Маркетинг

Интернет-маркетинг представляет собой набор определенных действий, выполнение которых будет способствовать привлечению клиентов через Интернет. Прочитав статьи этой категории, вы сможете составить эффективную схему привлечения аудитории и клиентской базы, соответствующую рыночным требованиям.

Идеи создания контента для сайта

Контентная составляющая является основной для любого сайта. Искусственно сгенерированные длинные «простыни» никогда не представляли интереса для читателей, а с недавних пор и не представляют никакого интереса для алгоритмов поисковых систем, которые быстро их вычисляют и пенализируют сайт. Ведущие специалисты по… Подробнее →

 
Основы эффективного e-mail маркетинга

Основы эффективного e-mail маркетинга Привлечение клиентов на сайт это главная задача, стоящая перед специалистами в продвижении. Сегодня наиболее эффективными методами, которые для этого используются, является контекстная реклама и поисковое продвижение. Эти источники дают основной поток посетителей. Недостатком данных методов являются… Подробнее →

 
5 шагов к эффективному контентному маркетингу

5 шагов к эффективному контентному маркетингу Принципы маркетинга в on-line среде несколько отличаются от давно разработанных технологий продаж в off-line. Конвертация просто любопытного посетителя в покупателя в среде Интернет происходит обычно через призму интересного контента. Интересный контент способен увеличить уровень… Подробнее →

 
Основные этапы подготовки контента для сайта

Контент — это царь и бог любого сайта. Все информационное пространство в сети Интернет состоит из кирпичиков под названием контент. Но почему же одни сайты имеют много посетителей, а другие не имеют их вообще. Здесь решающую роль играет качество контента… Подробнее →

 
Email-рассылка – лучший способ привлечь целевую аудиторию. Основы эффективного email-маркетинга

Способы почтовой рассылки в Интернете Существует несколько способов почтовой рассылки. Первый знаком всем – это почтовая программа или веб-интерфейс электронного ящика. Он подходит в том случае, если писем немного и ручной рассылки достаточно. Второй способ – специальные приложения для массовой email-рассылки. Они… Подробнее →