5 шагов к эффективному контентному маркетингу

5 шагов к эффективному контентному маркетингу

Принципы маркетинга в on-line среде несколько отличаются от давно разработанных технологий продаж в off-line. Конвертация просто любопытного посетителя в покупателя в среде Интернет происходит обычно через призму интересного контента. Интересный контент способен увеличить уровень осведомленности, а также заинтересованности посетителя в покупке того или иного товара, или услуги.

Технология создания такого интересного информационного продукта, который продавец хочет донести до своего целевого клиента и носит название контентного маркетинга.

Не смотря на кажущуюся простоту, технология создания действительно интересного контента, который будет продавать, не так уж и проста.

В этом процессе следует выделить пять основных шагов.

1. Правильный подбор вопросов

Прежде чем создавать продающий контент, нужно понять на какие вопросы пользователей он будет отвечать. Правильный подбор вопросов позволит даже самую скучную тематику сделать привлекательной и интересной. Самыми простыми являются шесть вопросов «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как», поставив которые будет понятно, о чем должен быть контент.

Для подбора нужных вопросов можно провести мозговой штурм, поискать схожие тематики на форумах и сайтах опросов, а также посмотреть, что спрашивают в смежных тематиках.

2. Глубокий анализ темы, аудитории и сферы влияния

Создание завлекающего контента не может быть на основании поверхностного изучения той или иной тематики. Для того, чтобы контент выделялся на фоне конкурентов, нужно провести глубокий анализ, используя данные, взятые из книг и публикаций авторитетных авторов, проведенных опросов, данных государственных органов власти, использовать результаты исследований в этой тематике.

Исследование целевой аудитории, следующее не менее важное направление. Для сбора сведений об интересах ваших потенциальных клиентов можно использовать все доступные для этого ресурсы. Это, прежде всего социальные сети, сайты вопросов-ответов, профессиональные форумы. Кроме того, также помогут в таком анализе инструменты аналитики, например AdWords keyword tool или проведение тестовой рекламной компании.

Сфера или сеть влияния — это поиск в сети Интернет экспертов в вашем направлении деятельности, которые могут подсказать что-то интересное или даже предоставить свои собственные исследования. Идеальным вариантом будет привлечение таких экспертов к созданию продающего контента.

3. Выбор стиля продающего контента

Форма или стиль контента играют в маркетинге немаловажную роль. Наиболее популярными форматами, которые рекомендуют специалисты, являются списки, руководства и рассказы.

Контент в формате списков можно быстро прочитать, получив при этом максимум нужной информации, которая легко запоминается.

Руководства позволяют не только получить нужную информацию, но и использовать ее в реальной жизни, что и привлекает, меняя тем самым поведение пользователя.

Формат рассказов часто используется в художественной литературе, и завоевал свою популярность благодаря вовлекающему сюжету, на основе которого читатель приобретает реальный опыт решения проблем или преодоления трудностей.

4. Редактирование контента

Какой бы идеальный не был контент на первый взгляд, лучше дать ему «отлежаться» и еще его раз перепроверить и довести до идеального варианта.

При проверке нужно посмотреть стиль повествования, проверить его на нескладность, определится с абзацами и подзаголовками, добавить или отредактировать подобранные изображения. Обязательно уделить внимание устранению грамматических и стилистических ошибок.

5. Продвижение контента

Сам по себе интересный новый контент размещенный на сайте не может сразу привлечь большую аудиторию, так как она на этом этапе ограничена и в основном состоит из постоянных клиентов. Для увеличения аудитории, с использованием нового контента, требуется его продвижение и реклама. Продвижение нового контента начинается с создания интересного заголовка, расстановки ссылок на тематических форумах и т.д. Можно привлечь к распространению контента авторитетных экспертов в вашей отрасли или воспользоваться различными сервисами выкупа трафика.

В своей деятельности работу с разработкой продающего контента мы всегда ставим во главу угла, привлекая для этого профессиональных копирайтеров и профессионалов в той или иной области. Таким образом, наши клиенты всегда получают комплексное решение в продвижении своего бизнеса.