Email-рассылка – лучший способ привлечь целевую аудиторию. Основы эффективного email-маркетинга

Способы почтовой рассылки в Интернете
Существует несколько способов почтовой рассылки.

Первый знаком всем – это почтовая программа или веб-интерфейс электронного ящика. Он подходит в том случае, если писем немного и ручной рассылки достаточно.

Второй способ – специальные приложения для массовой email-рассылки. Они разработаны для ведения кампаний по email-маркетингу и способны отправлять до 10 тысяч писем за три дня.

Третьим способом являются облачные сервисы – SAAS-системы, имеющие массу преимуществ. Вы можете создать базу подписчиков, управлять рассылками, анализировать данные. Это надежно, так как все письма отправляются и не попадают под спам-фильтр. Интерфейс понятен и удобен.

Единственный существенный минус – база данных хранится на стороннем сервере, а сервис может прекратить свое существование.

Обзор основных программ и сервисов

Для обзора отберем три основных критерия:

  • – цена;
    – функциональность;
    – особенности.

Advanced Mass Sender (AMS) Enterprise

Базовую версию можно приобрести за $300. Заплатив еще $100, можно получить функционал для рассылки объявлений на доски объявлений.

345

AMS – одна из наиболее мощных программ для email-рассылки. Ее основные функции достаточны для организации и полной автоматизации работы, связанной с рассылками.

Среди преимуществ:

  • – рассылка 250 000 писем в час (69 сообщений в секунду);
    – создание и обработка списков адресов получателей;
    – подготовка высокоперсонализированных рекламных материалов;
    – модуль для самостоятельной работы получателей с рассылкой;
    – отслеживание количества открытых писем;
    – возможность узнать, сколько получателей перешло по ссылкам, указанным в письме;
    – подробная статистика по отправленным, неотправленным письмам;
    – создание SMPT-правил.

К особенностям можно отнести:

– отечественная разработка, созданная специально под отечественный рынок;
– сравнительно высокая  цена компенсируется тем, что не нужно платить за обновления и появляющиеся дополнительные функции.