Идеи создания контента для сайта

Контентная составляющая является основной для любого сайта.

Искусственно сгенерированные длинные «простыни» никогда не представляли интереса для читателей, а с недавних пор и не представляют никакого интереса для алгоритмов поисковых систем, которые быстро их вычисляют и пенализируют сайт.

Ведущие специалисты по продвижению сайтов, да и официальные представители поисковиков, все сетуют на недостаток в Сети качественного, интересного контента и в частности текстов. Соответственно, создавая такой контент, ваш сайт всегда будет популярен как среди посетителей, так и станет любимчиком поисковых систем, которые будут давать ему высокие позиции в выдаче.

Вроде бы все понятно. Но, кроме такого осознания пользы качественного контента многие не знаю в каком направлении двигаться, чтобы создать действительно интересный контент.

Мы предлагаем ознакомиться с несколькими идеями для создания «горячего» контента.

Если вы ведете корпоративный сайт или блог, обязательно напишите статьи о жизни компании и ее сотрудников. Используйте частично неформальный стиль с использование не официальной, но правдивой информации, что значительно увеличит интерес читателей. В статьях можно обратиться к корням возникновения компании, описать день из жизни рядового сотрудника или отдела и т.д., можно взять интервью у менеджеров высокого уровня.

Если ваша компания создает или продает, какой ни будь продукт, то направлениями в написании контента может стать, руководство по его использованию (эксплуатации), описание продукта с необычной стороны его использования, разрушение мифов о продукте, выборка лучших продуктов и т.д.

Еще одним интересным направлением в написании статей является цикл статей о покупателях и покупках.

Например, интервью со счастливыми покупателями, описание личного опыта покупки продукта компании, составление инструкций по быстрой онлайн покупке. Возможно также создание не только текстовой информации по этой теме, но и видео туториалов.

Будет интересным и цикл статей посвященных интервью со специалистами и экспертами в продвигаемой тематике, а также рубрика ответов на основные вопросы пользователей.

В написании контента не нужно перенасыщать текст сухими фактами и цифрами, все это делает текст менее интересным и попросту скучным. В связи с этим, чисто полезные и серьезные статьи «разбавляйте» более простым, но не менее интересным контентом.

Например, можно написать цикл статей об интересных и даже смешных моментах, происходящих в работе вашей компании, описать портрет идеального с вашей точки зрения сотрудника, опубликовать фото вашей команды и счастливых покупателей.

Ну и конечно не забывайте об отзывах по вашему продукту или компании в социальных сетях, лучшие из которых можно опубликовать на сайте.

Как видно тем для написания интересного, завлекающего и продающего контента множество, нужно лишь немножко проявить фантазию, включить воображение, собрать факты и приступать к делу.

Мы как студия профессионалов в продвижении и создании сайтов обладаем штатом креативных копирайтеров-журналистов, которые создают контент, позволяющий сайтам наших клиентов получать высокие позиции в поисковой выдаче и бизнесе.