Оптимизация контента под поисковые системы. Распространенные ошибки.
1564

Контент и его содержание на любом сайте являются определяющими факторами, обеспечивающими приток посетителей. Требования к контенту со стороны поисковых систем постоянно эволюционируют и сегодня писать уникальные тексты с требуемой плотностью ключевых слов, уже не является залогом успеха в продвижении. Количество критериев, по которым поисковые машины определяют, действительно ли контент качественный возросло в разы, поэтому и повысились шансы допустить ошибку в составлении контента.

Рассмотрим более детально, какими же критериями, в разрезе продвижения, должен обладать контент на современном сайте.

Первым и одним из главных является уникальность. Причем сегодня это касается не только текста, но и графической, аудио и видео информации. Современные алгоритмы уже без проблем отличают оригинал изображений от их копий, не говоря уже об уникальности текста.

Владельцы коммерческих ресурсов обычно серьезно подходят к размещению на своем сайте уникальной информации, но порой бывает, встречается и на таких сайтах неуникальный контент. Причинами этого могут являться недостаточный контроль работы копирайтеров и рерайтеров, а также недобросовестная работа оптимизатора. Возможно и появление неуникальной информации в пределах одного сайта, что вызвано проблемой дублей страниц.

Следующим по важности фактором, является плотность ключевых слов в тексте. Часто встречаются либо тексты, перенасыщенные ключевыми словами (переспам), либо имеющие недостаточную плотность ключевиков. Манипуляции с переспамом текста ключевыми словами сегодня могут запросто привести к наложению специальных фильтров не только на страницу с таким текстом, но и на сайт в целом. Оптимальное количество ключевых слов в тексте должно определяться индивидуально для каждого случая. Ориентиром при этом могут послужить тексты на сайтах конкурентов, которые высоко ранжируются поисковыми системами.

Третье, на что нужно обратить внимание, является структура контента. Чтение длинных «портянок» текста уже давно никому неинтересно. Контент должен быть структурирован, разбит на подразделы, с применением заголовков H1, H2, H3. Хорошим сигналом является также наличие инфографики, видео и аудио информации, которая «разбавляет» текстовую часть. Что касается непосредственно текста, то нужно правильно подобрать размер и тип шрифта, выявить и удалить «висячие строки» и т.д.

Ну и последним, из наиболее важных, является объем контента. Сегодня главным критерием качества текста является не его объем, а полезность. Более информативный контент, который позволяет получить необходимую информацию, за минимальное время, проведенное посетителем на сайте, будет считаться качественнее огромных по объему текстов.

Задача оптимизации контента, является достаточно объемной и требующей привлечения значительных ресурсов. Мы всегда ответственно подходим к решению задачи по оптимизации контента, что позволяет нашим клиентам достигать максимальной лояльности со стороны поисковых систем.