Учимся быстро и эффективно писать

Развитие современных средств коммуникации ставит нас в рамки, когда нужно все делать быстрее, динамичнее, больше воспринимать и отдавать информации. Конечно, в первую очередь речь идет об интернет среде, получение информации из которой сегодня выходит на первый план для многих пользователей. Для того чтобы пользователь получал нужную, свежую и интересную информацию, зайдя на его любимый сайт, трудится целая армия копирайтеров и профессиональных журналистов. Именно эти люди создают контент – основу современного информационного пространства. В большинстве случаев это творческие люди, и не каждый может справиться с необходимостью писать быстро и эффективно, но в тоже время интересно.

Как же увеличить скорость написания контента, не потеряв при этом качество и сохранив творческий подход?

Существует множество различных техник и приемов, специальных программ облегчающих труд писателя, но, прежде всего, начать с себя и своих внутренних убеждений. Постоянным оправданиям типа «я не знаю с чего начать», «я не умею писать», «я начну завтра» и т.д. нет места в работе профессионального копирайтера. Профессионал не зависимо от обстоятельств, должен выполнить свою работу качественно и в срок. Эта черта и отличает его от писателя-любителя. В связи с этим нужно себя убедить, что вы пишете для зарабатывания денег, а не только для удовольствия, это значительно дисциплинирует. Не нужно забывать и о составлении плана работы, что поможет искоренить отговорку «я начну завтра».

После работы над собой нужно посмотреть в сторону использования специальных техник и инструментов помогающих увеличить скорость создания контента. Можно начать с освоения техники «слепого» набора текста, благо таких программ-тренажеров сегодня множество. Не пугайтесь, если поначалу скорость набора, скорее всего, упадет, но после одного-двух месяцев вы выйдите на привычную для вас скорость набора, а позже и значительно ее превысите.

Используйте техники самоорганизации рабочего процесса. Составьте расписание рабочего дня и сделайте план по работе. Составлять план на день нужно не утром этого же дня, а вечером предыдущего. Старайтесь работать ритмично в постоянном темпе, не нарушая дедлайны.

Следующим этапом, ведущим к увеличению эффективности работы копирайтера, является непосредственно организация создания того или иного материала.

Прежде чем создать качественный материал проведите предварительные исследования. Помните, что качественный контент из воздуха получить не возможно, для этого нужны лишь факты и реальные данные. Далее проработайте структуру статьи, выстроив в логическом порядке приводимые аргументы. Непосредственно при написании это позволить понять чем же у вас закончится статья. Ведь многие порой начинают писать, а затем заходят в тупик, так и не придумав логического завершения.

Используйте выделение разным цветом частей текста в зависимости от его прорабатывания: законченный, требующий доработки, требующий переработки и т.д. Это позволит сосредоточиться на новых мыслях, не держа весь текст в голове. Никогда не удаляйте, то, что написали, даже если вам это и не понравилось. Вернувшись через какое то время к написанному, вы можете пересмотреть свое решение.

Ну и самое главное, начните с черновика. Как показывает практика, начать статью или книгу является самым трудным этапом. Сосредоточьтесь, начните с простого изложения текста, потом, насытив его профессиональными терминами и цифрами, используйте стилистические приемы писателей и известных журналистов.

Привыкнув к регулярной и ритмичной работе по созданию эффективных текстов, вы и не заметите, как скорость вашей работы увеличилась в разы, а соответственно и зарабатывать вы стали больше.