SMM

SMM-продвижение – это популярный метод оптимизации, который работает на привлечение заказчиков благодаря социальным сетям. В этом разделе размещены статьи для тех, кого интересует выведение своего бизнеса на медиапространство. Здесь находится то, что вам на самом деле пригодится.

SMM-стратегия VS DIGITAL-стратегия
БРЕНДИРОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

 Какую стратегию выбрать, чтобы, во-первых, не потратить деньги на рекламную кампанию зря, и, во-вторых, получить как результат продвижение бизнеса? Сначала разберемся с терминами. Усредненный SMM – это создание профиля компании в социальных сетях (Facebook, LinkedIn и т.д.) и sharing-сервисах (Instagram, YouTube). Как… Подробнее →

 
Google+. Влияет ли шеринг на ранжирование?

Развитие поисковых систем не стоит на месте, и как показывает практика, сегодня основные игроки на отечественном рынке Google и Яндекс используют несколько сотен различных метрик для определения позиций в выдаче того или иного сайта. Особенно актуальной является тема социализации и… Подробнее →

 
Как управлять репутацией в сети интернет?

Успех любой компании, будь-то известного бренда или даже небольшой базарной лавки складывается из лояльности покупателей или клиентов, которые покупают их товары или пользуются услугами. Ведь бизнес не может существовать без этого. В свою очередь, положительное мнение о компании обеспечивает репутацию,… Подробнее →